Что такое современный маркетинг и какова его задача
Маркетингом сегодня принято называть вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение нужд при помощи обмена. К компонентам маркетинга относится цена, товар, сбыт и реклама.
Маркетинг не стоит ассоциировать со стимулированием продаж или сбытом. Маркетинг лучше рассматривать как механизм для приспособления производства товаров или предоставления услуг к потребностям современного рынка.
Цель маркетинга – это настолько хорошо узнать и понять потребности клиента, чтобы товар или услуга максимально точно подходили ему и продавались сами без прикладывания каких-либо усилий.
Развитие инфраструктуры Интернета и его коммерциализация спровоцировали изменения способов ведения бизнеса и привели к появлению электронного рынка. В настоящее время глобальная сеть используется в качестве интерактивного канала для взаимодействия компаний с клиентами и партнерами по бизнесу. Сегодня номер один маркетинга в Сети — Промоушен Групп.
