Общее

Новый алгоритм Google Фермер — Что нужно знать профессионалам SEO / SEM

Это официально! Хотя в течение как минимум нескольких месяцев ходили разговоры о предстоящем изменении алгоритма от Google, в последние пару недель произошли определенные изменения в том, как Google ранжирует эти сайты в Интернете, борясь за лучшее место в своих списках. Так что же такое большая новость? Этот алгоритм, в частности, использовался для ферм контента и в дополнение к сайтам низкого качества, которые использовали систему для более высокого рейтинга. Поскольку алгоритм был нацелен на контент-фермеров, этот алгоритм получил прозвище «Фермер».

Если вы читаете нашу недавнюю статью: «Google движется против ферм контента — что это значит для SEO?» Вы, вероятно, уже ожидали изменений в алгоритме. Теперь, когда алгоритм вступил в силу, сообщество SEO / SEM определенно знает о нем немного больше, однако есть еще несколько вещей, которые требуют дополнительных исследований и информации.

На кого был нацелен алгоритм фермера?

Утверждается, что это изменение алгоритма, вступившее в силу с конца февраля, затронуло от 11% до 12% поисковых запросов в Соединенных Штатах. На данный момент не ясно, когда алгоритм повлияет на другие регионы мира.

Некоторые из основных свойств веб-сайта, которые были затронуты, включают сайты распространения статей, сайты с агрегированным контентом (сайты, которые повторно публикуют исходный контент от других), сайты, которые в основном продают продукты с небольшим или нулевым контентом, связанным с ними, и в целом сайты, которые этого не делают. иметь уникальный или качественный контент. Вообще говоря, если целью веб-сайта является монетизация контента, который не является оригинальным или высококачественным, то вполне вероятно, что сайт был нацелен Google.

Кто выиграл от фермерского алгоритма?

Вообще говоря, те сайты, которые имеют или будут пользоваться этим алгоритмом, будут сайтами, которые создают уникальный, высококачественный контент. Очевидно, что белая шляпа SEO всегда включала создание высококачественного, уникального контента в качестве предпосылки для получения долгосрочных качественных результатов, этот факт не изменился.

Советы по SEO / SEM, чтобы избежать гнева фермера

Если вы заметили внезапное падение страниц результатов поисковой системы или если вы хотите избежать внезапного падения в будущем, вот несколько советов, которые должны помочь вам избежать спекуляции фермера алгоритм.

Убедитесь, что подавляющее большинство контента, который вы размещаете на своем сайте, является уникальным и оригинальным. Очевидно, что вам может потребоваться опубликовать описания продуктов или технические характеристики, предоставленные производителем, однако, по возможности, создавайте оригинальный и уникальный контент в дополнение к этому переизданному контенту.

Этот метатег прямо говорит Google, что содержание вашего сайта является оригинальным. Таким образом, если кто-то плагирует ваш контент или в любом случае дублирует его, Google будет знать исходный источник, и вы должны получить все кредит от гугла.

Еще один хороший инструмент для проверки — на сайте www.copyscape.com. Этот инструмент сканирует сеть в поисках дублированного контента, чтобы вы могли определить конкретные страницы на вашем сайте, которые необходимо переписать, чтобы они были на 100% уникальными.

Будьте разборчивы с типом статей, которые вы распространяете. Следует отметить, что, хотя Google нацелился на многие сайты распространения статей, вы не будете оштрафованы за размещение своего контента на этих сайтах — более вероятно, что эти обратные ссылки будут иметь меньшую мощность и, следовательно, будут менее эффективными — поэтому нет необходимо удалить любой ваш контент с этих сайтов.

Будьте осторожны, как вы монетизируете свой контент. Очевидно, что те, кто активно рекламирует на своем сайте, получат дополнительную проверку от Google. Если вы используете контент, чтобы привлечь трафик для монетизации, обязательно используйте уникальный контент и не полагайтесь исключительно на агрегированный / переизданный контент.

Очевидно, что алгоритм Фермера был запущен всего пару недель, поэтому специалисты по SEO / SEM все еще исследуют его широкие эффекты. Как всегда, мы будем держать вас в курсе, если найдем важную информацию.